Лонгборды Carver: история серфскейта
История досок Carver началось летом 1995 года в районе Venice Beach, штат Калифорния. Серферы Грег Фальк и Нил Карвер вышли на улицу со скейтбордами в поисках подходящих для катания холмов. Исторические районы Venice представляют собой настоящий скейт-парк и, когда они оказались на этих асфальтовых волнах, их поразило то, насколько это непохоже на серфинг. Им не хватало щелчка, драйва и четкого поворота, которые есть у серфа, скейт не давал привычных в воде ощущений. Досок с подобными характеристиками просто не было.
Поэтому Грег и Нил начали разработку прототипов и эксперименты с подвесками. Все работы проводились, как водится, в заброшенном гараже за домом Нила. Они делали новые и новые варианты подвесок, тестировали и дорабатывали их. Многие тесты и попытки заканчивались неудачно, когда деталь либо изгибалась, либо рвался сварной шов. Но после нескольких месяцев попыток были готовы первые подвески, которые вобрали в себя весь опыт их обширных испытаний.
Читайте также: "Доступный апгрейд лонгборда"
«День, когда я тестировал этот прототип, запомнился мне тем, что я впервые действительно почувствовал, что это может быть нечто большее, чем эксперимент, который мы провели. Я даже не стал подниматься на холм, а просто обогнул наклонную дорожку в нескольких дверях от моего магазина. Двухосевой механизм подвески позволял доске поворачиваться под разными углами, создавая ощущение, будто я плыву по воде. Я катался на этой дорожке до поздней ночи, рисуя восьмерки».
До начала массового производства серфскейтов Carver предстояло еще много инженерных работ. Всего на разработку ушло около пяти лет. Грег и Нил сделали из статичной подвески подвижную, добавив в неё пружину и получили доску, на которой можно разгоняться не толкаясь и получать те самые ощущения серфинга на асфальте.
Видео о подвесках Carver CX и C7 на нашем YouTube канале